Package |
-- упаковка; "пакет" телепрограмм -- готовые к трансляции радио-или телесериалы, которые вещательные компании предлагают рекламодателю. |
Package engineering |
-- разработка упаковки -- применение научно-технических принципов при создании упаковки, разработке ее размеров, вида, материала и т.д. |
Packaged goods |
-- фасованные товары |
Package insert |
-- рекламный вкладыш в упаковку товара |
Packaging |
-- упаковочное дело -- разработка и производство упаковки |
Pantry audit |
-- "ревизия кладовых" -- исследование потребительского спроса методом инвентаризации имеющихся у потребителя дома товаров |
Parent company |
--"родительская" фирма |
Participating dealer |
-- посредник, участвующий в рекламной кампании рекламодателя. |
Party plan |
-- вечеринка или чаепитие с распродажей товаров фирмы |
Patronage |
-- приверженность покупателя к определенному магазину |
Pay channel |
-- канал платного телевидения |
Paying capacity |
-- платежеспособность |
Payout plan |
-- план затрат |
Penetration check |
-- проверка степени внедрения |
Penetration pricing |
-- проникающее ценообразование -- внедрение нового товара по цене ниже ожидаемой |
Perception |
-- восприятие. Процесс, посредством которого человек выбирает определнный стимул из окружающей обстановке, организует его, определяет для него значение. |
Perks |
-- финансовые льготы |
Personal interview |
-- личный опрос |
Personal interviewer |
-- лицо, ведущее личный опрос |
Personal sales forse |
-- персонал, занимающийся личной продажей |
Personal selling |
-- личная продажа -- личный контакт представителя торговой организации и тех людей, с которыми продавец хочет войти в контакт. |
Personalized magazine |
-- персонализировннный журнал |
Phaseout |
-- снятие товара с рынка |
Physical distribution |
-- физическое распределение -- продвижение сырьевых материалов, полуфабрикатов и готовой продукции в пределах одного предприятия и между предприятиями, а также продвижение готовой продукции от производителя к посреднику и конечному потребителю. |