Rack jobber |
-- оптовый торговец, специализирующийся на поставках товаров повседневного спроса |
Radio buy |
-- покупка времени на радио для трансляции рекламы |
Radio merchandising program |
-- программа мероприятий по стимулированию сбыта определенного товара, проводимая посредством радиообъявлений |
Radio representation firm |
-- посредническая фирма, оказывающая услуги по размещению рекламных объявлений в радиоэфире |
Rag business |
-- "тряпичный" бизнес; индустрия готового платья. |
Rate card |
-- прейскурант (в средствах рекламы). |
Rating company |
-- рейтинговая фирма. |
Raw materials |
-- сырьё. |
Reach |
-- охват (теле-или радиоаудитории) средствами рекламы |
Reach level |
-- уровень охвата. |
Reach potential |
-- потенциал охвата. |
Reach strategy |
-- стратегия охвата. |
Ready-to-assemble furniture |
-- сборная мебель (сегмент рынка). |
Ready-to-serve |
-- готовые к употреблению. |
Reason-why advertising |
-- аргументированная реклама. |
Rebate |
-- ребэйт -- одноразовое денежное вознаграждение при покупке дорогостоящего товара. |
Rebate offer |
-- предложение скидки сцены. |
Receiver |
-- получатель. |
Reciprocity |
-- взаимность. Заказчик покупает у поставщика, если поставщик покупает у заказчика. |
Red label |
-- красный ярлык -- маркировка воспламеняющихся грузов при их транспортировке. |
Regional buying preference |
-- региональные покупательские предпочтения |
Regional shopping center |
-- региональный торговый центр |
Regional trading block |
-- блок региональной торговли. Группа стран (картель), которые формально согласны уменьшить торговые барьеры между ними, чтобы создать расширенный рынок |
Regular brand |
-- обычная марка, марка регулярного пользования |