Tag line |
-- заключительная фраза рекламного объявления |
Take-out foods |
-- "продукты на вынос" -- готовые пищевые продукты, продаваемые кафетериями "на вынос" (сегмент рынка пищевых товаров) |
Takeover marketing |
-- "завоевательный" маркетинг. Маркетинг расчитанный на поглощение одних фирм другими. |
Target audience |
-- целевая аудитория (в рекламе) |
Target cosumer |
-- целевой потребитель |
Target market |
-- целевой рынок. Определенная группа существующих и потенциальных покупателей, для которых организация стремится сделать подходящие рыночные предложения |
Target market specialization |
-- целевая рыночная специализация |
Task specialization |
-- специализация задач |
Taste-test |
-- потребительские испытания нового товара на вкус |
Tax write-off |
-- освобождение определенной части дохода от налога |
Team |
-- рабочая группа, команда |
Teaser |
-- "затравка" -- рекламный прием, направленный на то, чтобы вызвать интерес к последующему рекламному объявлению. |
Technological assessment |
-- технологическая оценка. Прогнозирование влияния применения новых технологий на потребителей, на фирму, ее конкурентов и на общество в целом |
Technological forecasting |
-- прогнозирование научно-технического прогресса |
Technology |
-- технология |
Teleconference hookup |
-- телемост |
Telemarketing |
-- прямой маркетинг по телефону |
Telefone retailing |
-- розничная торговля по телефону |
Telequalification system |
-- система опроса покупателей по телефону (об их покупательских намерениях) |
Telefone interviewer |
-- лицо, ведущее опрос по телефону |
Teleshopping |
-- покупки по телефону |
Telethon |
-- телемарафон |
Tension reduction |
-- снижение напряжения |
Territorial specialization |
-- территориальная специализация. Подход к созданию торговых мощностей, в которых каждый торговец наделен территорией и продает изделия фирмы всем клиентам на этой территории |