Hands-on (how-to) seminar |
-- рекламный семинар, в ходе которого организуется демонстрация товаров в действиии и обучение их использованию |
Hard-sell advertising |
-- реклама, навязывающая товар потребителю |
Heavy buyer |
-- постоянный активный покупатель |
Heavy user |
-- потребитель, покупающий товар часто и больших количествах |
Hidden offer |
-- срытое коммерческое предложение |
High-frequency-purchase product |
-- товар, покупаемый очень часто |
High-income market |
-- рынок покупателей с высокими доходами |
High-profile company |
-- фирма с хорошей репутацией |
Higher-risk customer |
-- клиент "группы риска" (в отношении платежеспособности) |
Hold-back |
-- процент от оптовой стоимости автомобиля, выплачиваемый производителем дилеру после его продажи в розничной торговле |
Home-improvement |
-- хозяйственные товары для дома |
Home inventory |
-- инвентаризация домашних запасов |
Homogeneous shoping products |
-- гомогенные изделия. Изделия, которые потребитель считает одинаковыми и свое внимание фиксирует на цене |
Horizontal marketing system |
-- горизонтальная рыночная система, когда две или более организации сотрудничают для достижения общей цели |
Horizontal merger |
-- горизонтальное слияние. Слияние двух или более фирм в одной сфере производства, работающих на один рынок |
Horizontal territorial restriction |
-- горизонтальное территориальное ограничение, когда продавцы соглашаются не конкурировать друг с другом при продаже товаро от одного и того же производителя |
House list |
-- адресный список постоянных клиентов фирмы, которым рассылается реклама |
House magazine |
-- фирменный журнал |
Household |
-- домохозяйство; семья как самостоятельная хозяственная единица |
Household penetration |
-- внедрение товара в домашнее потребление |
Human relations expert |
-- специалист по установлению контактов с клиентами |