Value analysis |
-- ценностно-стоимостной анализ. Проводится с целью определения затрат, которых можно избежать. |
Variable costs |
-- переменные издержки |
Variable leader pricing |
-- переменные лидерские цены |
Variable price policy |
-- гибкая политика цен |
Variety store |
-- магазин мелких товаров с определенной шкалой цен; магазин низких цен |
Vending machine |
-- торговый автомат |
Vendor analysis |
-- процесс отбора поставщиков |
Vendor supported |
-- имеющий поддержку у оптовиков (о товаре) |
Venture team |
-- рабочая группа фирмы-производителя, занимающаяся разработкой и маркетингом нового товара |
Vertical marketing system |
-- вертикальная маркетинговая система |
Vertical merger |
-- "вертикальное слияние" -- вхождение фирм в одну систему каналов дистрибуции |
Videologue |
-- видеолог, каталог на видеокассете, CD |
Viewing diary |
-- зрительский дневник. Дневник, используемый при анализе состава зрительской аудитории и для рейтинга телепрограмм |
VIP pack |
-- ВИПпак -- подборка рекламных материалов, рассылаемых потенциальным покупателям дорогостоящих товаров (в прямой почтовой рекламе) |
Visor |
-- рекламный планшет |
Voluntary chain |
-- система кооперации оптовиков в конкурентной борьбе с крупными розничными торговцами |