Ultimate consumers |
-- конечный потребитель |
Uncontrollable elements (in marketing environment) |
-- неконтролируемые элементы (в маркетинговом окружении) |
Underdog |
-- андердог -- не очень крупный предприниматель и рекламодатель |
Under-merchandise |
-- не подкреплять предложение о вознаграждении за покупку достаточной товарной ценностью |
Unfair competition |
-- нечестная конкуренция |
Uniform delivered pricing |
-- единая доставочная цена -- назначение единой для всех покупателей цены с включением затрат на транспортировку продукции (к месту потребления) |
Unit pricing |
-- цена единицы товара |
Unitization |
-- юнитизация -- техника увеличения эффективности обработки маленьких упаковок |
Unplanned shopping |
-- незапланированная покупка |
Upscale market |
-- рынок потребителей с уровнем доходов и образования выше среднего |
Upper-income |
-- высокооплачиваемый, с высокими доходами |
Usage cycle |
-- долговечность, длительность использования ( о товаре ) |
Utility |
-- полезность, практичность. Существуют 4 типа полезности: форма, место, время, владение. |