autoconsalt.by
и экономить, и зарабатывать
Маркетинг. Содержание.
Реклама
Skip Navigation Links
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
Y
Z

Observational method -- метод наблюдения -- метод сбора первичных данных посредством наблюдения и регистрации
Obsolescence -- устаревание -- плановое снятие фирмы-производителя своего товара с рынка как устаревшего и замена его новым, более совершенным
Odd-pricing -- "некруглая цена" -- установление на товар "некруглой" цены (например, 99 центов вместо одного доллара)
Oligopoly -- олигополия -- небольшое число фирм поставляет на рынок один и тот же товар, имея возможность диктовать на него цены.
"On-body"-signage -- реклама компании на спортивной форме команд
On order -- заказанный (товар); (товар) оплаченный, но еще не полученный покупателем
One-call closers -- коммивояжеры, заключающие торговую сделку при первом же визите.
One price policy -- политика единой цены -- потребители получают продукцию у продавца при одних и тех же условиях, в тех же количествах и в одно и то же время.
One-step (marketing) -- одноступенчатый маркетинг -- прямое совершение сделки купли-продажи
One-time rate -- одноразовая расценка, по которой рекламодатель оплачивает время и место в средствах рекламы при покупке их небольшого объема, недостаточного для получения "оптовой" скидки.
Onpack -- прямое вознаграждение, прикрепленное сверху к упаковке товара
Open-contract-plus-commision plan -- метод открытого контакта в сочетании с комиссионным вознаграждением.
Opened contract -- открытый контракт -- соглашение между поставщиком и покупателем, в соответствии с которым поставщик берет на себя обязательство выполнять требования клиента в течение оговоренного срока, при этом сами эти требования не оговариваются.
Opening --"премьера" -- первый показ новой серии товара в новом сезоне
Open order -- открытый заказ -- заказ на товар без указания цены и сроков поставке.
Open outcry -- рынок "крикунов"
Open rate -- подвижная расценка, зависящая от объема, места и времени рекламы, помещаемой в средствах массовой информации.
Opinion survey -- обследование для выявления общественного мнения.
Optimum reach -- оптимальный охват (средствами рекламы)
Order cycle -- цикл выполнения заказа
Order-getting cost -- стоимость маркетинговых затрат для обеспечения нужного экономического эффекта
Ordering frequency -- частота размещения заказов
One time only (OTO) -- рекламное объявление, помещаемое всредствах рекламы только один раз.
Out of stock -- о товарах, запасы которых в магазине исчерпаны.
1 2