Observational method |
-- метод наблюдения -- метод сбора первичных данных посредством наблюдения и регистрации |
Obsolescence |
-- устаревание -- плановое снятие фирмы-производителя своего товара с рынка как устаревшего и замена его новым, более совершенным |
Odd-pricing |
-- "некруглая цена" -- установление на товар "некруглой" цены (например, 99 центов вместо одного доллара) |
Oligopoly |
-- олигополия -- небольшое число фирм поставляет на рынок один и тот же товар, имея возможность диктовать на него цены. |
"On-body"-signage |
-- реклама компании на спортивной форме команд |
On order |
-- заказанный (товар); (товар) оплаченный, но еще не полученный покупателем |
One-call closers |
-- коммивояжеры, заключающие торговую сделку при первом же визите. |
One price policy |
-- политика единой цены -- потребители получают продукцию у продавца при одних и тех же условиях, в тех же количествах и в одно и то же время. |
One-step (marketing) |
-- одноступенчатый маркетинг -- прямое совершение сделки купли-продажи |
One-time rate |
-- одноразовая расценка, по которой рекламодатель оплачивает время и место в средствах рекламы при покупке их небольшого объема, недостаточного для получения "оптовой" скидки. |
Onpack |
-- прямое вознаграждение, прикрепленное сверху к упаковке товара |
Open-contract-plus-commision plan |
-- метод открытого контакта в сочетании с комиссионным вознаграждением. |
Opened contract |
-- открытый контракт -- соглашение между поставщиком и покупателем, в соответствии с которым поставщик берет на себя обязательство выполнять требования клиента в течение оговоренного срока, при этом сами эти требования не оговариваются. |
Opening |
--"премьера" -- первый показ новой серии товара в новом сезоне |
Open order |
-- открытый заказ -- заказ на товар без указания цены и сроков поставке. |
Open outcry |
-- рынок "крикунов" |
Open rate |
-- подвижная расценка, зависящая от объема, места и времени рекламы, помещаемой в средствах массовой информации. |
Opinion survey |
-- обследование для выявления общественного мнения. |
Optimum reach |
-- оптимальный охват (средствами рекламы) |
Order cycle |
-- цикл выполнения заказа |
Order-getting cost |
-- стоимость маркетинговых затрат для обеспечения нужного экономического эффекта |
Ordering frequency |
-- частота размещения заказов |
One time only (OTO) |
-- рекламное объявление, помещаемое всредствах рекламы только один раз. |
Out of stock |
-- о товарах, запасы которых в магазине исчерпаны. |